Информационный центр

Часто задаваемые вопросы

 

Основная часть возникающих проблем связана с тем, что у вас в браузере сохранено много страниц  сайта Metrdoma.ru. Пожалуйста, очистите кэш, очистите cookies, выйдите из личного кабинета (воспользуйтесь ссылкой «Выйти») и войдите вновь. Быстро проверить, помогли ли эти действия – это зайти на сайт с другого браузера, в котором вы ранее не работали с Metrdoma.ru.


  1. 1. Как добавить объявление?

Чтобы добавить объявление, необходимо пройти регистрацию, в личном кабинете заполнить параметры объекта недвижимости, выбрать вариант размещения, оплатить и опубликовать (добавить объявление).


  1. 2. Сколько стоит разместить объявление?

Стоимость размещения объявления зависит от региона РФ, в котором расположен  объект недвижимости. Точную стоимость размещения вы можете узнать в разделе «тарифы и цены».


  1. 3. В каких городах мы работаем?

Разместить объявление на объект недвижимости можно на любой регион РФ.


  1. 4. Как зарегистрироваться?

При регистрации необходимо выбрать тип плательщика (Физическое или Юридическое лицо), от этого зависят способы оплаты услуг. Ввести контактные данные, включая номер телефона, на который придет пароль, ознакомиться и согласиться с правилами сайта, нажать подтверждающую кнопку и завершить процесс регистрации. В противном случае, регистрация не будет завершена.


  1. 5. У меня есть строящийся Жилой Комплекс или Поселок, что делать дальше?

Юридическое лицо может размещать объявления о новостройках, добавляя название ЖК или Поселка. Стоимость размещения таких объявлений обговаривается индивидуально, и подробнее о специальных условиях для Застройщиков вы можете узнать, связавшись с нами по почте – [email protected].


  1. 6. Что такое ошибка сервера, и что с этим делать?

Если вы видите ошибку сервера, это значит, что у нас на сервере произошёл сбой. В большинстве случаев мы знаем про эту проблему и уже работаем над её устранением. Если вы получили страницу с такой ошибкой, вам нужно подождать 5-7 минут и повторить ваше действие. Если ошибка не пропадает, значит, ее устранение еще не завершено.


  1. 7. В поиске/добавлении объявления не хватает станции метро/населенного пункта/улицы/дома и тд.

Если на сайте в различных разделах не хватает станции метро/населенного пункта/улицы и т.д. напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты – [email protected] и мы обязательно исправим и/или добавим необходимый параметр.


  1. 8. После редактирования объявление не сохранило измененный параметр.

Попробуйте обновить страницу в принудительном порядке, нажав сочетание клавиш ctrl+f5. Если результат не изменился, напишите нам на почту.


  1. 9. Мое объявление не появилось в выдаче.

Возможно, что адрес был внесен неправильно либо не опознан геосправочником. Отредактируйте ваше объявление через редактирование. Пройдите все этапы до конца. Мы рекомендуем ввести адрес заново, выбирая его из подсказок.


У меня остались вопросы, кому их можно задать?

Пожалуйста, напишите через форму обратной связи. Будем рады помочь вам!